Аккумулятор с боковыми клеммами YTR4A-B
Стартерная батарея с током 45 Ампер. Габарит: 113 x 48 x 85 mm.
Определяющим фактором в подборе АКБ и аналога является габаритный размер, полярность и стартерный ток.
Емкость не имеет решающего значения, т.к. в области стартерных АКБ носит трудно измеряемый приблизительный характер.
Изготовлена по технологии AGM. Новую АКБ необходимо залить электролитом, который идет в комплекте, в этом процессе происходит пропитка стекловолокна между пластинами, которое потом удерживает электролит и исключает возможность выливания и расслоения.
Достоинства: сухозаряженные батареи после активации имеют эксплуатационные свойства НОВОЙ батареи, только что выпущенной с конвейера.
Процедура активации упрощена, путем специальной конструкции контейнера с электролитом. Он герметичен, что исключает любой контакт рук с кислотой, и открывается только при заполнении банок в АКБ. Далее надо подождать 1-2 часа и поставить новую АКБ на заряд. Всё, - батарея готова!
Применяется в мотоциклах, скутерах до 50 см3:
Honda - Giorno (A-AF24); SH 50Scoopy; SJ50 Bali; SK50(M) 1997-98г.; Sky Vetro; SXR; SZX50; Z50J; Zx50
Важно знать при покупке аккумулятора RDrive YTR4A-B:
- Подготовка к работе: Сухозаряженные аккумуляторы требуют активации - заполнение АКБ электролитом и последующий заряд. Процедура проста и полностью безопасна, подробно изложена в инструкции и на странице активация сухозаряженных AGM батарей.
- Эксплуатация и обслуживание: главный плюс AGM и Gel технологий - нет необходимости контролировать и доливать воду на протяжении всего срока службы. Нет жидкого электролита - можно устанавливать в любом положении.
- Заряд: Ток заряда до 1 Ампера. Применять ЗУ с соответствующим профилем заряда AGM и гелевых АКБ, (необходимо понизить ток и напряжение заряда). Нельзя заряжать автоматическими автомобильными ЗУ. Подробнее: заряд МОТО аккумуляторов.
- Хранение: только в полностью заряженном состоянии, раз в месяц требуется подзаряд для компенсации саморазряда.