RDrive Junior EV12-15
Аккумулятор 12v 15 Ач, AGM, под болт М5Условия поставки
- самовывоз при наличии на складе Вавилова 9а
- 1-2 дня при доставке по МСК в пределах МКАД
Характеристики RDrive Junior EV12-15 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 15 |
Технология | GEL/AGM traction |
Клеммы | Резьба под болт M5 |
Длина | 151 мм |
Ширина | 98 мм |
Высота без учета клемм | 101 мм |
Высота с учетом клемм | 105 мм |
Вес | 4.05 кг |
Аналоги RDrive Junior EV12-15 сравнить
-
12 v 13 ah (по C5), 151х99.5х104 mm, тяговый, GEL-AGMНа заказ
-
12 v 14 ah (по C5), 151×99×105 mm, тяговый, GelНа складе
Батарея RDrive Junior EV12-15 позволяет дольше кататься без подзаряда.
Аккумуляторные батареи RDrive EV12-15 разработаны специально для эксплуатации в качестве источника питания электроприводов самокатов, скутеров.
Отличается клеммой, для повышения площади контакта и соответственно допустимой силой тока отдачи в этой модели применен контакт под болт М5. Именно такие батареи используются в электросамокатах и электроскутерах, где нужны большие токи отдачи.
Произведенные по технологии nano-GEL аккумуляторы RDrive Junior - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи с абсорбированным электролитом в виде геля и системой рекомбинации газов (VRLA) имеют повышенную стойкость к разряду. Количество циклов до 350.
Для увеличения стойкости батарей к многократным циклам заряда-разряда в процессе эксплуатации применяется целый комплекс технологических усовершенствований, включающий в себя увеличенную толщину отрицательных электродов, усиленные решетки и специальный состав активной массы.*
Аккумуляторы серии RDrive Junior герметичны и безопасны - а это главное, когда речь идет о работе в составе электротранспорта!
Преимущества RDrive Junior AGM перед батареями для ИБП:
- При замене штатного аккумулятора электромобиля в большинстве случаев потребитель, за неимением выбора, вынужден приобретать аккумуляторы предназначенные для источников бесперебойного питания (ИБП). Данные батареи не имеют явных внешних отличий (аналогичные размеры и типы клемм) и производятся по сходным технологиям (как правило, AGM/VRLA). Обычно такие аккумуляторы маркируются на английском языке "UPS", "General purpose" или "Designed for Standby use". Но надо учитывать энергоотдачу и способность выдержать глубокий разряд.
- Дело в том, что AGM батареи для ИБП – буферные, они служат долго только при поверхностных разрядах, то есть при разрядах на небольшую величину, за которым сразу следует заряд. Режим эксплуатации электромобилей характеризуется многократными глубокими разрядами батареи с последующей полной зарядкой.
- В технологическом плане основное отличие буферных батарей заключается в более тонких электродах и составе активной массы. Как следствие, батареи для ИБП в цикличном режиме эксплуатации служат в 1,5 раза меньше, чем специализированные АКБ серии RDrive Junior EV.
* - информация с сайта производителя.
При заряде гелевых АКБ следует понизить ток и напряжение заряда. Ниже мы представили оптимальные зарядные устройства:
Общая информация | |
---|---|
Страны: Бренд/производство | Россия / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 15 |
Технология | GEL/AGM traction |
Клеммы | Резьба под болт M5 |
Длина | 151 мм |
Ширина | 98 мм |
Высота без учета клемм | 101 мм |
Высота с учетом клемм | 105 мм |
Вес | 4.05 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.4-14.7 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.4-13.6 |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 1.2 — 2 |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Срок службы в буферном режиме, лет | 5 |
Серия АКБ | HR / HR-W / HRL |
Емкость по С10, Ач | 14 |
Емкость по С5, Ач | 13 |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 400 циклов |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |