Батарея RDrive Junior EV12-15 позволяет дольше кататься без подзаряда.
Аккумуляторные батареи RDrive EV12-15 разработаны специально для эксплуатации в качестве источника питания электроприводов самокатов, скутеров.
Отличается клеммой, для повышения площади контакта и соответственно допустимой силой тока отдачи в этой модели применен контакт под болт М5. Именно такие батареи используются в электросамокатах и электроскутерах, где нужны большие токи отдачи.
Произведенные по технологии nano-GEL аккумуляторы RDrive Junior - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи с абсорбированным электролитом в виде геля и системой рекомбинации газов (VRLA) имеют повышенную стойкость к разряду. Количество циклов до 350.
Для увеличения стойкости батарей к многократным циклам заряда-разряда в процессе эксплуатации применяется целый комплекс технологических усовершенствований, включающий в себя увеличенную толщину отрицательных электродов, усиленные решетки и специальный состав активной массы.*
Аккумуляторы серии RDrive Junior герметичны и безопасны - а это главное, когда речь идет о работе в составе электротранспорта!
Преимущества RDrive Junior AGM перед батареями для ИБП:
- При замене штатного аккумулятора электромобиля в большинстве случаев потребитель, за неимением выбора, вынужден приобретать аккумуляторы предназначенные для источников бесперебойного питания (ИБП). Данные батареи не имеют явных внешних отличий (аналогичные размеры и типы клемм) и производятся по сходным технологиям (как правило, AGM/VRLA). Обычно такие аккумуляторы маркируются на английском языке "UPS", "General purpose" или "Designed for Standby use". Но надо учитывать энергоотдачу и способность выдержать глубокий разряд.
- Дело в том, что AGM батареи для ИБП – буферные, они служат долго только при поверхностных разрядах, то есть при разрядах на небольшую величину, за которым сразу следует заряд. Режим эксплуатации электромобилей характеризуется многократными глубокими разрядами батареи с последующей полной зарядкой.
- В технологическом плане основное отличие буферных батарей заключается в более тонких электродах и составе активной массы. Как следствие, батареи для ИБП в цикличном режиме эксплуатации служат в 1,5 раза меньше, чем специализированные АКБ серии RDrive Junior EV.
* - информация с сайта производителя.