Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-85DT
12v 85ah (по C20), 260х174х222 mm, стартерная, WET/SMFУсловия поставки
Характеристики Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-85DT | |
---|---|
Стартерный ток стандарт CCA / EN, А | 625 |
Полярность | прямая |
Длина | 260 мм |
Ширина | 174 мм |
Технология | Wet (жидкий электролит) |
Емкость по С20, Ач | 85 |
Метод активации | Активирована на заводе |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Аналоги Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-85DT
аналогов нет
Аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-85DT двойное назначение.
Три типа морских аккумуляторов по назначению:
EMC12-85DT - двойного назначения, т.е. для морского транспорта с ДВС.
- Конструкция обеспечивает повышенную устойчивость к вибрации.
- Аккумуляторы RDrive ELECTRO Marine EMC12-85DT идеально подходят для яхт, моторных лодок, парусных лодок и других плавсредств. Специально разработанные для того, чтобы справиться с суровыми волнами, они обеспечивают надежную пусковую мощность.
Основное отличие морских (лодочных) аккумуляторов от НЕ морских в минимальной возможности утечки электролита при сильных кренах судна. Для этого конструкция крышки батареи предусматривает специальные возвратные колпачки, которые отправляют электролит обратно в банку, откуда он выплеснулся. Так же конструктивно уменьшены проходы газоотвода, что бы по ним не вытек электролит. Для WET технологии полностью исключить вытекание при перевороте лодки - невозможно. Более безопасными тяговые лодочные батареи считаются AGM и GEL технологии. Однако они не могут быть стартерными, они только тяговые, к тому же стоимость намного выше.
Второе отличие - на всех моделях каждая клемма для подключения проводов имеет две колодки: для слаботочной нагрузки и для мощной нагрузки (стартер) ДВС.
EMC12-85DT это аккумулятор с жидким электролитом, сделаный по технологии SMF - герметизированная необслуживаемая конструкция АКБ. Технологически достигается путем добавления в решетку сплава кальция и наличием специальной крышки с системой рекомбинации газов (двойная крышка). В такие батареи доливать воду не нужно, поэтому они называются не обслуживаемыми.
Обслуживать не обслуживаемые батареи нужно! Обслуживание заключается в необходимости своевременного заряда. Следует сразу после катания на лодке ставить на заряд! Не потом, перед очередной поездкой, которая может случится через день или через неделю, а сразу после разряда батареи нужно ставить на заряд! Иначе теряется емкость.
- Двойные клеммы (конус + болт)
- Герметизированная лабиринтная крышка
- Плотная вибростойкая компоновка пластин
- Высокая стойкость к глубоким разрядам
- Возможность установки под углом наклона в 45°
- Индикатор состояния батареи
- Улучшенный безопасный газоотвод
- Встроенный пламегаситель
Основные | |
---|---|
Резервная емкость, мин (25А) | 140 |
Стандартный форм-фактор тяговых АКБ | 12v 260×172×225 / BCI 24 /D26 |
Основные | |
Стартерный ток стандарт CCA / EN, А | 625 |
Полярность | прямая |
Длина | 260 мм |
Ширина | 174 мм |
Технология | Wet (жидкий электролит) |
Емкость по С20, Ач | 85 |
Метод активации | Активирована на заводе |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Общая информация | |
Индикатор состояния батареи | есть |
Бренд (производитель) | GS-Yuasa |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Вес | 20.5 кг |
Габариты | |
Высота без учета клемм | 222 мм |
Правила заряда | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.4-15.0 |