Условия поставки
- для подбора аналога отправьте запрос
Характеристики Fiamm FG 26505 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 65 |
Технология | AGM |
Клеммы | Резьба под болт M5 |
Длина | 271 мм |
Ширина | 166 мм |
Высота без учета клемм | 190 мм |
Высота с учетом клемм | 190 мм |
Вес | 23.2 кг |
Аналоги Fiamm FG 26505 сравнить
-
АКБ 12v 6ah, AGM, 151х51х94mmНа складе
-
Аккумулятор 12v 4.5 AhНа складе
-
аккумулятор 12 вольт 5 АчНа складе
Аккумуляторная батарея Fiamm FG 26505 (65ah).
Устройство аккумулятора FIAMM FG 26505. Аккумулятор состоит из набора элементов по 2v, соединенных последовательно и помещенных в корпус из ABC пластика.. Количество элементов определяет напряжение аккумуляторной батареи. Если элементов шесть, как на рисунке слева, то это 12 вольтовая батарея. Внутри элементов находятся пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”. Это традиционное построение любого аккумулятора. Разница присутствует только в веществе между пластинами:
|
|
Устройство элемента. Внутри каждого элемента протекает химическая реакция в результате которой образуются газы водород и кислород. Микроскопические пузырьки образовавшегося газа заполняют пространство в сепараторе при этом газ не покидает обЪем элемента и принимает участие в химической реакци при заряде батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Этот круговой процесс названный рекомбинацией газа в современных AGM аккумуляторах достигает эффективности 95-99%. Т.е. внутри элемента образуется очень малое количество свободного незадействованного в хим.реакции газа и, как следствие, электролит не меняет своих химических свойств на заявленный производителем срок службы. Очевидно, что при буферном режиме электролит "стареет" намного дольше, чем при циклическом. Технологией предусмотрено, что при заряде большим током, чем одна десятая емкости свободный газ создает внутри элемента повышенное давление, когда оно достигает критического уровня срабатывает клапан сброса газа. Этот клапан также спасает элемент батареи от разгерметизации и повреждения пластикого корпуса в случае возникновения аварийных ситуаций: как то неисправность зарядного устройства (перезаряд), высокая температура в помещении и.т.д. |
|
График зависимости емкости аккумулятора от температуры при эксплуатации FIAMM FG 26505. Как видно из графика идеальной считается температура 20-25 градусов. При эксплуатации в зоне пывышенной температуры емкость повышается, однако срок службы АкБ резко уменьшается, е. е. емкость со временем падает. При низких значениях температуры окружающего воздуха аккумулятор не способен обеспечить заявленную емкость, и это надо учитывать при расчете времени автономии в нештатных ситуациях. Как выход из положения: при низких температурах используйте аккумуляторные чехлы с подогревом. |
|
Рабочее положение при эксплуатации AGM аккумуляторов FIAMM FG 26505. Особенность и достоинство AGM и GeLL технологий в возможности эксплуатировать аккумуляторы в любом положении! Герметичная конструкция исключает какие-либо утечки электролита и/или снижение электрической емкости батарей. Это безопасно и позволяет применять даже в составе детских электроигрушек. Использование большой емкости (100-250 ампер час) для питания лодочных моторов особенно удобно, т.к. при сильной качке или переворачивании лодки из аккумуляторов нечего не вытечет. | |
Техническое обслуживание AGM & GEL АКБ. Из пункта выше следует и факт полноого отсутствия необходимости в обслуживании таких АКБ: Газы, образующиеся в результате электролиза воды в процессе перезаряда, полностью рекомбинируются в элементах батареи, благодаря чему исключается необходимость периодического долива воды. Однако не надо забывать, что содержать корпус и контакты любого аккумулятора необходимо в чистоте. Любой слой пыли и грязи является проводником, и существенно увиличивает саморазряд батареи, сводя на нет современные достижения по низкому саморазряду внутри аккумулятора. |
|
Заряд батареи FIAMM FG 26505. Если температура в помещении выше 30 или ниже 10 градусов необходима коррекция зарядного напряжения. Это называется коэффициент температурной компенсации и присутствует в более сложных (умных) и дорогих зарядных устройствах Если не учесть температуру окружающего воздуха, то возникает опасность систематического недозаряда батареи при низкой температуре или ее перезаряда при высокой температуре. Экономически это невыгодно, т.к. срок службы батарей резко снижается.
|
|
Хранение аккумуляторов.
Очень ВАЖНЫМ параметром при хранении является температура. Именно она влияет на скорость химических процессов внутри каждого элемент аккумулятора. поэтому хранение батарей при температуре более 15-20 градусов сильно снижает остаточную емкость (как показано на графике). Остаточная емкость ИЛИ приблизительное значение емкости батареи. Единственным методом, позволяющим не точно определить остаточную емкость батареи , остается измерение величины напряжения разомкнутой цепи (холостого хода). Оценка результатов измерения напряжения разомкнутой цепи, сделанные через 24 часа после полного заряда батареи, или по крайней мере через 10 минут после ее разряда, позволяет с помощью графика слева определить остаточную емкость батареи. Существует много дорогих и к сожалению очень не точных приборов для измерения емкости батареи, (например Кулон). Нами проводились такие опыты. Результат следующий: оценить "убита" батарея или нет можно, но оценить точно емкость - не удалось. В измерении принемали участие 12 штук аккумуляторов напряжением 12v и емкостью 7-9 AH. |
|
Самый главный вопрос: срок службы аккумулятора FG 26505. Заявленный производителем FIAMM срок службы является справедливым только при нормальных условиях, Нормальные условия редко выполнимы, поэтому спрогнозировать реальный срок службы можно зная какие факторы влияют на продолжительность жизни АКБ. Их не много. поэтому главные мы приводим ниже:
Внимание! Производители могут заявлять о 5 или 10 летнем сроке службы, к циклическому режиму использование батарей это отношение не имеет, 200 циклов и все!!!
Опять же повторимся, производители могут заявлять о 5 или 10 летнем сроке службы, и будут правы для эксплуатации в нормальных условиях. Однако реально Вы можете не знать о качестве и параметрах зарядного устройства в Вашем оборудовании, не произвести вовремя калибровку ИБП или просто эксплуатировать в помещении,где постоянно выше 30 градусов. Все это снижает срок службы. |
|
Главная техническая особенность AGM и Gel аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, - возможность работы в режиме длительного разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. кол-во таких циклов ограниченно цифрой 200. У "традиционного АКБ" к сравнению не более 10-15. И Это главная разница! Второе отличие: Метод заряда. АКБ с жидким электролитом в силу своей не герметиности может заряжаться большими токами. Если будет перезаряд - часть газов просто выйдет из корпуса беспрепятственно. Для заряда AGM аккумуляторов необходимы более точные зарядные устройства. Третье отличие: При заряде AGM или Gel нет выделений паров кислоты. Только такие АКБ разрешены для использования внутри жилых и офисных зданий! |
|
AGM или GELL? |
Гелевые аккумуляторные батареи (GEL – Gel Electrolite) обладают лучшими эксплуатационными свойствами. В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда время от разряда до процесса заряда прошло много (до двух недель). Они способны перенести более 800 циклов глубокой разрядки без существенной потери емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые батареи лучше переносят плохие параметры тока подзаряда. Недостаток гелевой технологии – стоимость, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать GEL аккумуляторы рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного жизненно важного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят очень часто. ИТОГ: Батареи AGM выгодны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано. |
Основные | |
---|---|
Серия Fiamm | FG, FGL |
Общая информация | |
Страны: Бренд/производство | Италия / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Упаковка / кол-во в упаковке | 1 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 65 |
Технология | AGM |
Клеммы | Резьба под болт M5 |
Длина | 271 мм |
Ширина | 166 мм |
Высота без учета клемм | 190 мм |
Высота с учетом клемм | 190 мм |
Вес | 23.2 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.4-15.0 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.5-13.8 |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 6.5 — 16.25 |
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ | от 0°С до +40°С |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Срок службы в буферном режиме, лет | 5 |
Серия АКБ | GP / GPL / DTM / FG |
Емкость по С10, Ач | 58.3 |
Емкость по С5, Ач | 54 |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 260 циклов |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 50 |
Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм | 5.5 |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |