Chilwee 6-EVF-45
-
12 v 47 ah (по C5), 226х120х175 mm, тяговый, GelНа заказВыбрать
Тяговые аккумуляторы 6-EVF-45. Габарит: 226х120х175 mm.
Лучшим выбором для работы в циклическом (тяговом) режиме являются ГЕЛЕВЫЕ (Gel) батареи.
Они имеют больший срок службы по сравнению с AGM.
Лучшим выбором для работы в циклическом (тяговом) режиме являются ГЕЛЕВЫЕ (Gel) батареи.
Они имеют больший срок службы по сравнению с AGM.
Для работы поломоечных машин, лодочных моторов, прогулочных и грузовых электро тележек, трициклов.
Способен работать до 400-600 циклов, против 260-340 у AGM технологии.
Способен работать до 400-600 циклов, против 260-340 у AGM технологии.
Характеристики Chilwee 6-EVF-45 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 47 |
Емкость по С20, Ач | 52 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 226 мм |
Ширина | 120 мм |
Высота без учета клемм | 175 мм |
Высота с учетом клемм | 175 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 13.5 кг |
Гелевый тяговый аккумулятор Chilwee 6-EVF-45
Deep Cycle Gel Battery - батарея длительного разряда (или глубокого разряда) для работы в циклическом режиме.
- В маркировке 6-EVF-45 первое число обозначает количество двух вольтовых банок внутри корпуса - (6 банок по 2 вольта = 12 вольтам), второе число емкость 45 а/час при С2 ( двухчасовой разряд).
- Это аккумуляторная батарея отличается уникальным габаритом.
- Тяговые гелевые аккумуляторные батареи серии разработаны в качестве источника питания для электротранспорта и небольших поломоечных машин, а так же велосипедов, мотоциклов, скутеров, трициклов и других устройств, оснащенных электрическим приводом.
- Произведенные по технологии Silica GEL аккумуляторы Chilwee - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи со сгущенным гелеобразным электролитом и системой рекомбинации газов (VRLA)
Краткая информация для заказчика:
- Эксплуатация: Chilwee серии EVF пожаро и взрыво-безопасны и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
- Обслуживание: GEL технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда гелевых АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
- Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.
Важные правила использования тяговых аккумуляторов:
- Недопустимо применять тяговую батарею в качестве стартерной. Номинальный ток батареи = 0.2С, что в десять раз меньше тока прокрутки стартера.
- Храните тяговые аккумуляторы только в заряженном состоянии. Перед хранением полностью их зарядите. Хранить АКБ нужно при температуре выше 0 градусов, но и не
выше комнатной. Современные гелевые аккумуляторы имеют низкий уровень саморазряда, тем не менее каждые полгода их рекомендуется полностью заряжать. - Не допускайте разряда аккумулятора более 80% его ёмкости. Такие разряды пагубно воздействуют на ресурс батареи. Более того, если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд - 80%), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 60%, то количество доступных циклов (ресурс) возрастает на 30-40%. Например, гелевый АКБ имеет ресурс 700 циклов разряда/заряда при глубине разряда 75%, но уже при глубине разряда 60% - ресурс аккумулятора становится 1 000 циклов.
- Чем чаще вы заряжаете аккумулятор – тем дольше прослужит. Даже если вы использовали только 20% ёмкости тягового аккумулятора – поставьте его на заряд и зарядите его полностью, т.е. на 100%.
- Тяговый аккумулятор перед использованием должен быть заряжен на 100% и не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена.
фото соответствует образцу поставляемой продукции
Характеристики Chilwee 6-EVF-45 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 47 |
Емкость по С20, Ач | 52 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 226 мм |
Ширина | 120 мм |
Высота без учета клемм | 175 мм |
Высота с учетом клемм | 175 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 13.5 кг |
Гелевый тяговый аккумулятор Chilwee 6-EVF-45
Deep Cycle Gel Battery - батарея длительного разряда (или глубокого разряда) для работы в циклическом режиме.
- В маркировке 6-EVF-45 первое число обозначает количество двух вольтовых банок внутри корпуса - (6 банок по 2 вольта = 12 вольтам), второе число емкость 45 а/час при С2 ( двухчасовой разряд).
- Это аккумуляторная батарея отличается уникальным габаритом.
- Тяговые гелевые аккумуляторные батареи серии разработаны в качестве источника питания для электротранспорта и небольших поломоечных машин, а так же велосипедов, мотоциклов, скутеров, трициклов и других устройств, оснащенных электрическим приводом.
- Произведенные по технологии Silica GEL аккумуляторы Chilwee - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи со сгущенным гелеобразным электролитом и системой рекомбинации газов (VRLA)
Краткая информация для заказчика:
- Эксплуатация: Chilwee серии EVF пожаро и взрыво-безопасны и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
- Обслуживание: GEL технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда гелевых АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
- Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.
Важные правила использования тяговых аккумуляторов:
- Недопустимо применять тяговую батарею в качестве стартерной. Номинальный ток батареи = 0.2С, что в десять раз меньше тока прокрутки стартера.
- Храните тяговые аккумуляторы только в заряженном состоянии. Перед хранением полностью их зарядите. Хранить АКБ нужно при температуре выше 0 градусов, но и не
выше комнатной. Современные гелевые аккумуляторы имеют низкий уровень саморазряда, тем не менее каждые полгода их рекомендуется полностью заряжать. - Не допускайте разряда аккумулятора более 80% его ёмкости. Такие разряды пагубно воздействуют на ресурс батареи. Более того, если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд - 80%), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 60%, то количество доступных циклов (ресурс) возрастает на 30-40%. Например, гелевый АКБ имеет ресурс 700 циклов разряда/заряда при глубине разряда 75%, но уже при глубине разряда 60% - ресурс аккумулятора становится 1 000 циклов.
- Чем чаще вы заряжаете аккумулятор – тем дольше прослужит. Даже если вы использовали только 20% ёмкости тягового аккумулятора – поставьте его на заряд и зарядите его полностью, т.е. на 100%.
- Тяговый аккумулятор перед использованием должен быть заряжен на 100% и не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена.
Основные | |
---|---|
страна производства | Китай |
Общая информация | |
Страны: Бренд/производство | Китай / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 47 |
Емкость по С20, Ач | 52 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 226 мм |
Ширина | 120 мм |
Высота без учета клемм | 175 мм |
Высота с учетом клемм | 175 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 13.5 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.6-14.8 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.5-13.8 |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 3 — 5 |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 50 |
Стандартный форм-фактор тяговых АКБ | 12v 224×120×175 |