Аккумуляторы для скутеров

аккумулятор для мотоцикла и скутера

аккумуляторы на Вавилова 9А

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Типы и технологии современных аккумуляторов для скутеров.

  • AGM - активированные на заводе. Между пластинами помещается микропористая губка из стекловолокна, которую пропитывают электролитом при сборке на заводе, с этого момента АКБ готова к эксплуатации и начался отсчет срока его жизни. Т.к. губка полностью впитывает электролит - эти АКБ не проливаемые и могут эксплуатироваться в любом положении.
  • AGM - сухозаряженные. Между пластинами так же помещается губка, которую после покупки Вы сами пропитываете электролитом, который поставляется вместе с аккумулятором в комплекте, затем необходимо зарядить. И только с этого момента батарея готова и начался отсчет срока ее эксплуатации. Другими словами, это самая свежая АКБ!
  • GEL - всегда активируется на заводе. Вместо жидкого электролита используется сгущенный электролит.
  • WET - классическая Пластины помещены в емкость с жидким электролитом. Из достоинств - высокий стартерный ток.

Два вида маленьких батарей YTR4A 113×48×85 / YTR4B 114×39×87, 2 Ач

боковая (обратная) / 40 A боковая (обратная) / 45 A боковая (обратная) / 45 A
Delta CT 12025
Delta CT 12026
RDrive Silver YTR4A-BS
114×39×87
115×50×86
Под заказ
1 548
Под заказ
1 547
В наличии
2 100

Батареи этого габарита устанавливаются на скутера Хонда Дио (Xonda Dio) AF-34.


Самые популярный АКБ YTX4L в габарите 114×70×85 мм

обратная / 50 A обратная / 60 A обратная / 50 A обратная / 50 A
Скидка!
Delta CT 1204
RDrive Gold YTX4L-Gel
RDrive Silver YTX4L-BS
UPLUS EB4-3
114×70×87
113×70×85
113×70×85
В наличии
1 671
В наличии
2 360
В наличии
1 855
В наличии
1 717 1908 P
1908 P

При выборе важны такие параметры, как габарит, полярность и стартерный ток!


Мото аккумулятор на 5 Ач YTX5L в размере 114×70×105 мм

обратная / 80 A обратная / 70 A обратная / 130 A обратная / 70 A
Delta CT 1205
Скидка!
RDrive Gold YTX5L-GEL
UPLUS EBZ7-3
RDrive  Silver YTX5L-BS
114×70×106
113×70×105
113×70×105
113×70×105
Под заказ
1 950
В наличии
2 000 2850 P
В наличии
2 756
Под заказ
2 115
2850 P


Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Мото АКБ на 5 Ач 12N5-3B в размере 119×59×130 мм

обратная / 75 A обратная / 65 A обратная / 70 A обратная / 75 A
RDrive  Silver 12N5-3B
Delta CT 1205.1
UPLUS LT5A-3-1
RDrive Gold 12N5-3B Gel
119×59×130
120×61×129
119×59×105
В наличии
2 550
Под заказ
2 268
В наличии
2 650
Под заказ
Цена по запросу

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным - GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. GEL более дорогой и дольше заряжается. И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. Зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!


Мото АКБ на 7 Ач выпускаются в четырех габаритах

прямая / 105 A обратная / 85 A прямая / 90 A обратная / 110 A
Delta CT 1207
RDrive Gold YTX7L-GEL
RDrive  Gold YTX7A-GEL
RDrive  Silver YTX7L-BS
150×86×94
113×70×130
150×87×93
113×70×130
Под заказ
2 344
В наличии
3 500
В наличии
3 150
В наличии
2 950

Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру - перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку "АНАЛОГИ",
весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.


Мото АКБ на 9 Ач YTX9, 12N9-4

прямая / 135 A прямая / 100 A прямая / 120 A прямая / 120 A прямая / 125 A
Delta CT 1209
RDrive eXtremal GOLD 12N9-4B-1 GEL
RDrive Gold YTX9-Gel
RDrive  Silver 12N9-4B-1
RDrive  Silver YTX9-BS
150×86×108
150×87×105
150×87×105
Под заказ
2 870
В наличии
3 780
В наличии
3 750
В наличии
3 550
В наличии
3 350

Весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.


аккумулятор для скутера 150 кубов

обратная / 310 A обратная / 310 A обратная / 175 A прямая / 200 A прямая / 270 A обратная / 270 A обратная / 250 A прямая / 175 A
RDrive Gold YTX20HL-GEL
ИРКУТ YTX20HL-GEL
RDrive eXtremal HD YB16AL-A2
RDrive Gold YTX14-GEL
RDrive  Silver YTX20CH-BS
RDrive  Silver YTX20L-BS
RDrive  Silver YTX18L-BS
RDrive iRidium YT12A-BS
176×87×155
150×87×145
В наличии
9 850
В наличии
8 900
В наличии
6 800
В наличии
6 350
В наличии
5 900
В наличии
6 900
В наличии
7 100
В наличии
3 900


Литиевые аккумуляторы для скутеров

  • главное преимущество литиевого мото АКБ - НЕТ просадки по напряжению в момент прокрутки генератора.
    Напряжение одной банки литиевого LiFePo4 аккумулятора 3.2 вольта, всего банок 4, суммарное напряжение получается не 12 вольт, как у свинцово-кислотного, а 12.8 вольта. Стартер будет крутить быстрее, а на вход катушки зажигания, поступает большее напряжение и соответственно на свечи будет приходить более высокое напряжение. На графике внизу видно, что падение напряжения при разряде током 48 А не ниже 10 вольт.
  • Малый вес - второе преимущество стартерных литиевых батарей.
  • Внутри аккумулятора последовательно соединенные элементы. Вес каждого не превышает 40-60 грамм, итого получается в среднем 0.5-0.7 кг.
  • Способность быстро принять заряд, еще один плюс литиевой технологии.

прямая / 280 A обратная / 90 A обратная / 125 A обратная / 110 A
Литиевый YTZ10S-Li  мото АКБ
Литиевый YTZ5S-Li мото АКБ
Литиевый YTZ7S-Li мото АКБ
Литиевый  LFPS-X4L  мото АКБ
Под заказ
13 250
Под заказ
7 354
Под заказ
8 480
Под заказ
Цена по запросу

Недостатки литиевых батарей:

  • Возможность к самовозгаранию при экстремальных условиях (температура, ток, разгерметизация).
  • Емкость батареи у лития ниже.
  • При значительном разряде и срабатывании ключа защиты по напряжению, восстановить АКБ невозможно!
  • Высокая стоимость.
  • Подробнее изложено на странице Литиевые МОТО АКБ.


Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить - зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.

Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак - это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак - это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак - разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Зарядные устройства для скутеров и мотоциклов

Заряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать "кипеть" аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ - это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Кулон (BALSAT) RDrive ROBITON Кулон (BALSAT) НПП "Орион СПБ" Yuasa
Кулон 305
ЗУ RDrive StartEasy C1.5
Robiton LAC612-1500
Кулон 405
зарядное устройство ВЫМПЕЛ 32
Yuasa bc-12065z
В наличии
В наличии
Под заказ
В наличии
В наличии
Под заказ
2 850
2 250
1 580
3 220
4 125
8 500

Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.
Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.
  1. "Тренировать", разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
  2. Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано "заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы" ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
  3. Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т..е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово "автоматическое" не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, "Автоматическое" означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
  4. Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ "ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ" состоянии.
Обратите внимание! При длительной езде на высоких оборотах аккумулятор не должен сильно нагреется. Если же идет ощутимый нагрев АКБ, это означает неисправность реле регулятора на Вашем мото или штатно, предусмотренно использование только АКБ по технологии только с жидким электролитом (они выдерживают больший ток заряда). Большой ток заряда приводит к появлению избыточного кол-ва газа внутри и разгерметизации корпуса батареи.
Адрес и телефон
+7 (495) 772-44-32 8 (800) 550-97-17
г. Москва, Вавилова 9А стр 6 (схема проезда)
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх