Аккумулятор для бустера
Замена этих аккумуляторов не представляет сложности, Необходимо открутить два винта на клеммах и соблюдая полярность заменить батарею на новую.Обращаем Ваше внимание, что в пуско-зарядное устройство можно ставить АКБ большей мощности, чем были установлены. Поэтому лучшим выбором при покупке новой батареи будет RDrive Silver YT19BL-BS сухозаряженная, необслуживаемая, непроливаемая AGM батарея.
Аккумуляторы для ибп по применению делятся на два типа 1- для малых и средних токов, 2- для высоких токов. Первые используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), вторые могут применятся - для электромоторов, а стартер - это и есть электромотор. Маркируются вторые - буквами HR - повышенная энергоотдача! Выбирать для бустеров необходимо именно такие, т.к. они позволят дать максимальный ток при пуске двигателя в холодное время года. А для интенсивной работы нужны только стартерные. К сожалению в этом габарите есть только одна модель, это RDrive Silver YT19BL-BS.
Варианты аккумуляторов для замены в бустере
Delta | Fiamm | BB Battery | Delta | RDrive | Delta |
|
|
|
|
|
|
В наличии
|
Под заказ
|
В наличии
|
Под заказ
|
В наличии
|
Под заказ
|
6 234 ₽
|
13 311 ₽
|
12 900 ₽
|
5 989 ₽
|
6 700 ₽
|
7 684 ₽
|
Важно!
АКБ Delta CT 1220.1 и RDrive YT19BL- стартерные. Для частого использования в сервисных центрах, выдерживает большие токи и служат дольше.
Остальные, четыре АКБ предназначены для работы в составе ИБП, но с успехом применяются и бустерах, как стартерные, хотя таковыми не являются. Их можно использовать эпизодически, в личных (не профессиональных) целях, что бы раз-два в сезон запустить двигатель объема не более 1,8 кубов зимой и 2,2 летом.
Полярность - плюс справо.
Приближается сезон поездок, проверьте свое резервное устройство для пуска двигателя при севшем АКБ. Если Вы долго не заряжали аккумулятор в нем, то скорее всего он не только разрядится, но и потерял свою емкость. Восстановить такой аккумулятор невозможно, поэтому надо покупать новый.
Альтернативное решение - заменить бустер на новый!
Это не дань моде - это уже проверенная реальность. По силе тока отдачи первое место занимает Литий-полимерные аккумуляторы. На их основе делаются современные многофункциональные "бустеры". И если Вы не префессионально занимаетесь запуском двигателей с севшими аккумуляторами, то вариант малогабаритного пускового устройства на литиевой батареи может Вам подойти. Только надо правильно выбрать модель в зависимости от объема двигателя автомобиля.
Мы знаем, в отзывах о таких устройствах написано много плохого, причина - когда они только появились, это года четыре назад, батареи внутри стояли не очень мощные, и провода были слишком тонкие, результат - сплошной негатив. Сегодня, те компании в Китае, которые называются "заводской Китай" доделали свои изделия с учетом ошибок и статистика уверенных запусков в мороз близка к 100%. При этом провода не отгарают и емкость не теряется, как было раньше.