
Аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 12v 70ah.
Габарит батареи: длинна 262мм, ширина 165мм, высота с клеммой 169мм.
Емкость аккумулятора по С3 60Ah, по C20 70Ah.
Тяговая батарея (Deep Cycle) по технологии GEL/AGM traction для питания электроприводов поломоечных мащин TSM, Kedi, Tennant, Karcher.
EVF - тяговая АКБ соответствующая 700+ циклам разряда по DIN/EN 60254-1, IEC 254-1, при DOD75 (глубине разряда до 75% от емкости АКБ). Другими словами, при ежедневной эксплуатации 700 циклов позволит эксплуатировать поломоечную машину на этом типе аккумуляторов около двух лет!
Важно знать при выборе модели аккумулятора RuTrike 6-EVF-60
- Эксплуатация: RuTrike серии EVF пожаро- и взыровобезопасны и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
- Обслуживание: GEL/AGM traction технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда гелевых АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
- Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.
Основное преимущество продукции RuTrike: низкая стоимость одного цикла заряд-разряд т.е. экономия на эксплуатационных расходах.
Правила эксплуатации АКБ 6-EVF-80:
Правильная эксплуатация тягового аккумулятора обеспечит длительный срок его службы и длительную работу на одной зарядке. Частые и глубокие разряды рано или поздно приводят к сульфации пластин, и это необратимо снижает емкость тяговой батареи.
Определяющим фактором срока службы является степень разрядов АКБ при работе в цикле.

- Свинцовые аккумуляторы не терпят долгого хранения в разряженном состоянии.
- При падении заряда ниже 20% активизируется процесс образования нерастворимых соединений серы (сульфатация), которые снижают ёмкость АКБ. Помимо этого, реакция сульфатации способствуют выделению влаги, которая обеспечивает постоянное снижение концентрации кислоты. Если же аккумулятор некоторое время будет находиться в состоянии глубокой разрядки, начнется необратимый процесс образования сульфатов и, соответственно, необратимого снижения реальной емкости АКБ относительно паспортной.
- Эксплуатация при повышенной на 10 градусов температуре (40-45 С) ведет к сокращению срока службы батареи вдвое, хотя современные АКБ от известных производителей не столь чувствительны к этому параметру, тем не менее законы физики остаются неизменными: с повышением температуры окружающей среды емкость АКБ растет, но уменьшается срок их службы. Это происходит потому, что, при повышении температуры электролит легче проникает в поры активной массы, так как уменьшается его вязкость и увеличивается внутреннее сопротивление. При низких же температурах емкость АКБ уменьшается.
Четыре правила использования тяговых аккумуляторов:
- Храните тяговые аккумуляторы только в заряженном состоянии. Перед хранением полностью их зарядите. Хранить АКБ нужно при температуре выше 0 градусов, но и не
выше комнатной. Современные гелевые аккумуляторы имеют низкий уровень саморазряда, тем не менее каждые полгода их рекомендуется полностью заряжать. - Не допускайте разряда аккумулятора более 80% его ёмкости. Такие разряды пагубно воздействуют на ресурс батареи. Более того, если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд - 80%), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 60%, то количество доступных циклов (ресурс) возрастает на 30-40%. Например, гелевый АКБ имеет ресурс 700 циклов разряда/заряда при глубине разряда 75%, но уже при глубине разряда 60% - ресурс аккумулятора становится 1 000 циклов.
- Чем чаще вы заряжаете аккумулятор – тем дольше прослужит. Даже если в этот день вы использовали только 20% ёмкости тягового аккумулятора – поставьте его на зарядку и зарядите его полностью, т.е. на 100%.
- Тяговый аккумулятор перед использованием должен быть заряжен на 100% и не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена.
Габарит: 262×165×169 mm
Клемма: под болт М5 (в комплекте)
Тяговая, гелевая, не обслуживаемая
Тип заряжаемых АКБ: AGM, GEL
Диапазон емкости АКБ: от 60 до 1000Ah
Предустановленный разъем: Anderson SB50 Gray
Тип заряжаемых АКБ: AGM, GEL
Диапазон емкости АКБ: от 45 до 80Ah
Предустановленный разъем: Anderson SB50 Red