RDrive Marine EMA12-118 DT
12 v 100 ah (по C5), 330×173×220 mm, тяговый, AGMпитания лодочных электромоторов, электро приводов, троллинга.
Для фронтальных штабелеров и транспортировщиков палет.
Условия поставки
- самовывоз при наличии на складе Вавилова 9А, стр6
- 5-7 дней при доставке по МСК в пределах МКАД
- 5-7 дней после оплаты, при доставке до терминалов ТК
Характеристики RDrive Marine EMA12-118 DT | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 100 |
Емкость по С20, Ач | 118 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 330 мм |
Ширина | 173 мм |
Высота без учета клемм | 212 мм |
Высота с учетом клемм | 220 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 400 циклов |
Срок службы в буферном режиме, лет | 10 |
Вес | 30.6 кг |
Аналоги RDrive Marine EMA12-118 DT сравнить
-
12 v 105 ah (по C5), 330х170х215 mm, тяговый, AGMНа заказ
-
12 v 113 ah (по C5), 332×176×218 mm, тяговый, GelНа складе
Тяговая батарея Marine EMA12-118 с двойными клеммами (DT).
Принадлежность этой АКБ к "морской" серии обусловлена наличием двойной клеммы: клеммы конус и под гайку. Это не ограничивает возможности применения серии "Marine" для питания электротранспорта, грузовых электротрициклов, электро тележек, транспортировщиков паллет, подъемников и штабелеров.
- Что внутри? Батарея изготовлена по технологии DEEP CYCLE AGM. Внутри электролит впитан в стекловолокно.
- Обслуживание: AGM технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Срок службы: 700+ циклов при разряде на 80% от номинальной емкости.
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
Главное, в тяговом аккумуляторе, это его емкость и количество жизненных циклов (срок службы у "тяги" определяется в циклах заряд-разряд).
На графике:
- Емкость АКБ RDrive ELECTRO Marine EMA12-118 по С20 118ah - это означает, что при разряде постоянным током 5.36 Ампер аккумулятор будет держать 20 часов до момента, пока напряжение на его клеммах не упадет ниже 10.8 Вольта. Почему мы так подробно написали: емкость любого аккумулятора зависит от тока разряда! Больше ток - меньше емкость, поэтому если взять два аккумулятора одинакового габарита, технологии и емкости, но разные по применению "держать" они будут по разному. Стоить тоже.
- Поясним: Серия RDrive ELECTRO Marine сделана (это касается конструкции пластин, их толщины и электрохимии электролита) специально для средних и длительных токов разряда (например при работе электромоторов лодок, гольф каров, прогулочных электромашин или электроштабелеров). И проработает АКБ в таком режиме (согласно графику) до 400 циклов при полном 100% разряде.
- Рассмотрим аккумулятор Leoch DJM 12100, его емкость по С20 104 ah, разница не большая, но кол-во циклов меньше, до 260 при полном разряде. Т.е. он теряет свою емкость быстрее и если на 200 цикле измерить степень падения напряжения на клеммах, при одинаковых условиях конечно, то у EMA12-107 уровень напряжения будет выше - а следовательно и время работы будет дольше!
- Теперь рассмотрим тяговую АКБ Trojan - лидера в производстве тяговых АКБ, модель Trojan 31-GEL емкость и габарит совпадают, технология GEL - кол-во циклов уже около 600 при полном разряде. Стоимость значительно выше.
Технология AGM или GEL - позволяют эксплуатировать аккумулятор без ограничений. Они не боятся кренов и переворота транспортного средства, не выделяют вредных газов и не требуют контроля долива жидкости. Могут летом использоваться на лодке, а зимой в составе специального ИБП для резервного питания отопительной системы загородного дома. Таким образом работая как в циклическом так в буферном режиме. Аккумуляторы с жидким электролитом (традиционные) такой универсальностью не обладают, хотя и стоят дешевле.
Совместимые модели других производителей: BCI31 / DC31 / DP31 / 6FM100 / BA31DT / BG31M / 6EV-100
Для приблизительной оценки времени работы лодочного электромотора от ELECTRO Marine EMA12-118 DT приводим таблицу:
Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) |
при максимальных оборотах винта (100% от мощности эл. двигателя) |
на средних оборотах винта (3-я передача, режим троллинга 3-4 км/ч) |
28 (12.7) |
3.4 |
6.5 |
30 (13.5) |
3.1 |
5.8 |
34 (15.3) |
2.9 |
5.0 |
44 (19.8) |
2.0 |
3.9 |
54 (24.5) |
1.8 |
3.5 |
Преимущества:
- Увеличенный ресурс до 1600 циклов заряда-разряда при 30% разряде
- Ударопрочный, огнестойкий корпус из ABS пластика
- Отличная вибростойкость
- Защита от проливания
- Влагозащитный и герметизированный корпус
- Низкий саморазряд
- Широкий диапазон рабочих температур - от -200 С до +500 С
- Доливка воды не требуется на протяжении всего срока жизни
- Установка в любом положении (кроме перевернутого)
- Отсутствие ограничений на воздушные и ж/д перевозки
Основные | |
---|---|
страна производства | Китай |
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ | 0~40 C |
Серия АКБ | HR / HR-W / HRL |
Полярность | прямая (+ - ) |
Максимальный разрядный ток (25С) (5с), А | 1200 |
Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм | 4.9 |
Емкость по С10, Ач | 113 |
Упаковка / кол-во в упаковке | 1 |
Клеммы | Резьба под болт М8 |
Общая информация | |
Страны: Бренд/производство | Россия / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 100 |
Емкость по С20, Ач | 118 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 330 мм |
Ширина | 173 мм |
Высота без учета клемм | 212 мм |
Высота с учетом клемм | 220 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 400 циклов |
Срок службы в буферном режиме, лет | 10 |
Вес | 30.6 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.4-15.0 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.6-13.8 |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 10 — 30 |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Резервная емкость, мин (25А) | 239 |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -15 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 50 |
Диапазон температуры хранения АКБ | -15~40 C |
Стандартный форм-фактор тяговых АКБ | 12v 330×171×282 / BCI 31 |