Everest LFP-24V 202Аh

24 v 202 ah (по C5), 500×360×290 mm, тяговый, LFP
Тип ячеек (элементов) - призматические.
Технология ячеек - LiFePO4.
Активная плата BMS.

Условия поставки

Эта модель АКБ является заказной позицией, срок отгрузки:
  • самовывоз при наличии на складе Вавилова 9а, стр6
  • 2-3 дня при доставке по МСК и до ТК
  • Доставка во все регионы РФ через транспортные компании.
Клининговым компаниям - СКИДКИ!
×

Характеристики Everest LFP-24V 202Аh

Рабочее напряжение АКБ, B 24
Емкость по С5, Ач 202
Эл/хим тип элементов в АКБ LiFePO4
Максимальная мощность разряда, Вт 5171 Вт
Максимальный продолжительный ток разряда 1C = (200A)
Максимальный кратковременный ток разряда 400A (менее 3 сек.)
Технология Litium
Длина 500 мм
Ширина 360 мм
Высота без учета клемм 290 мм
Высота с учетом клемм 290 мм
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 3000
Вес 44 кг

купить Everest LFP-24V 202Аh

На заказ Вавилова 9А стр 6. Самовывоз На заказ Кантемировская ул. 58 (для юр.лиц ) Самовывоз В наличии Оптовый склад Заказ: сроки уточняйте
202 300
Оптовая цена : По запросу получить Счет или КП
Доставка
  • - по Москве в пределах МКАД 500 руб.
  • - до терминалов ТК по Москве бесплатно
Оплата
  • - для физ. лиц. нал, карты, по счету
  • - для юр. лиц. по счету, с НДС
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
  • - компания зарегистрирована на портале поставщиков
Самовывоз Вавилова 9А - магазин-склад Цены указаны на - 21.12.2024

Аналоги Everest LFP-24V 202Аh
аналогов нет

аккумуляторы Everest

Everest Energy LFP-24V202Аh литиевый тяговый аккумулятор.

Габарит батареи: длина 500мм, ширина 360мм, высота с клеммой 290мм.

Емкость аккумулятора по С5 202Ah, мощность 5171Wh

Современная литиевая тяговая батарея для питания электроприводов поломоечных мащин TSM, Kedi, Tennant, Karcher.

Важно знать при выборе модели аккумулятора Everest Energy LFP-24V 202Аh

  • Безопастность: LFP батареи не выделяют вредных газов при работе, не горят и не взрываются! Могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
  • Эксплуатация: нарушение правил эксплуатации приводит к выходу ее из строя (блокировки), без возможности восстановления. Этим и достигается их высокая безопастность.
  • Обслуживание: LFP технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда. Заряд проводить сразу после цикла разряда и независимо от степени разряда.
  • Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда LFP АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом или гелевые, необходима смена профиля или самого ЗУ.
  • Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
  • Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.

Подробнее и с картинками, описано на странице литиевые тяговые аккумуляторы

Основные моменты при переходе с свинцовых батарей на литиевые.

  • Первый, важный - нельзя соединять последовательно литиевые моноблоки, параллельное подключение допускается! Иэ этого следует, что концепция замены свинца на литий не допускает прямой замены моноблока на моноблок, в цепях, где суммарное напряжение всего банка батарей выше, чем одной батареи. К примеру, в поломоечной машине установлены два АКБ по 12 вольт, соединенных последовательно (24в), значит при переходе на литий, необходимо приобрести ОДНУ АКБ на 24 вольта и в случае нехватки по емкости, добавить вторую, такую же, в параллель.
  • Второй, важный - необходимо поменять профиль заряда. Если ЗУ не поддерживает смену профиля, то поменять ЗУ. Особое внимание уделите - клеммам, их много и они часто не совпадают, если найти ЗУ с нужным разъемом не получается, то возьмите разъем с старого ЗУ и поставьте на новое, но при этом не перепутайте полярность.
  • Новую литиевую батарею можно подобрать с несколько меньшей емкостью, т.к. линейная характеристика разряда у лития дает прирост 10-20% по времени работы. Другими словами, 90Ач в литиевом исполении будет работать столько же как 100-110Ач в свинце.

  • Тяговые литиевые аккумуляторы EVEREST ENERGY эффективно применяются в поломоечных машинах, в режиме работы заряд-разряд. Переход на литиевые батареи решает ряд эксплуатационных проблем:

  • Себестоимость одного цикла работы: Существенное снижение стоимости одной смены работы достигнута за счет срока службы 2000-3000 циклов до замены батареи, против 600-800 у гелевых и WET батарей.
  • Заряд батареи: Литиевые батареи заряжаются быстрее 2-4 часа, против 8-12 часов у "классических", что позволяет проводить промежуточный заряд в середине смены и продлить саму смену на несколько часов.
  • Обслуживание батареи: Нет необходимости в специально оборудованном помещении для заряда, в силу простого и безопасного процесса заряда, оператор машины может не иметь более квалификации аккумуляторщика, достаточно просто подключить машину к зарядному устройству, все остальное электроника сделает сама.
  • Батареи LFP не прощают ошибок в эксплуатации!

    Технология литиевых батарей намного сложнее по сравнению с "классической". В корпусе, помимо набора элементов, присутствует плата контроллера, в задачи которой входит непрерывный контроль зарядных и разрядных процессов. В случае выхода параметров из границы допустимых, это плата предотвратит сами литиевые элементы от повреждения. В связи с этим образовывается ряд нюансов, перечисленных ниже:

  • Разрядный ток: каждая модель рассчитана на определенный (номинальный) ток разряда, номинальным, считается ток равный 1С, т.е. значению емкости. К примеру батарея LFP-24V 40Аh может эксплуатироваться с нагрузкой, потребление которой не превышает 40 Ампер (или 24в*40=960Вт). Попытка подключить более мощную нагрузку приведет к отключению батареи или даже к блокировке ее работы. В последнем случае будет необходима замена контроллера.
  • Реакция на короткое замыкание: встроенный в плату BMS предохранитель сработает без возможности восстановления работы. Так же потребуется замена электронного блока батареи.
  • Последствия длительного пребывания батареи в глубоком разряде: для предотвращения физического повреждения элементов батареи при заряде. Контроллер, получив данные о низком напряжении разряженной батареи блокирует заряд и такая батарея восстановлению не подлежит!
  • Ремонт LFP батареи: по стоимости сопоставим с покупкой новой батареи! Т.к. батареи сделаны в герметичном корпусе, ремонт (замена контроллера или ячейки), сложный и долгий процесс. Если не допускать ошибок при эксплуатации - ремонт не будет нужен, перед применением, ознакомьтесь (внимательно прочитайте) инструкцию, последствия не грамотного применения перечислены выше.
  • Правила подключения нескольких АКБ: категорически не допускается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение батарей!
  • Основные
    Класс защиты: IP65
    Общая информация
    Страны: Бренд/производство Китай / Китай
    Гарантийный срок, мес 12
    Основные
    Рабочее напряжение АКБ, B 24
    Емкость по С5, Ач 202
    Эл/хим тип элементов в АКБ LiFePO4
    Максимальная мощность разряда, Вт 5171 Вт
    Максимальный продолжительный ток разряда 1C = (200A)
    Максимальный кратковременный ток разряда 400A (менее 3 сек.)
    Технология Litium
    Длина 500 мм
    Ширина 360 мм
    Высота без учета клемм 290 мм
    Высота с учетом клемм 290 мм
    Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 3000
    Вес 44 кг
    Заряд
    Напряжение заряда АКБ, В 29.2±0.2
    Номинальный - максимальный ток заряда, А 40 — 100
    Доп. электротехнические хар-ки
    Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)
    Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -20
    Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 50
    Диапазон температуры хранения АКБ 0-45°C