НА ГЛАВНУЮ (495)760-81-35 ,772-44-32,
г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а, стр.6, 1 этаж, офис 1
метро "Ленинский проспект" (схема проезда)
График работы
Корзина: 60 тов.
Оплата и доставка
Контакты
Личный кабинет
 
                 
 На главную   Источники бесперебойного питания   Аккумуляторные батареи   Стабилизаторы напряжения   Зарядные устройства   Доп. оборудование   Элементы питания и АКБ 
сервисные центры

каталог ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров по гарантийному и после гарантийному ремонту и обслуживанию стабилизаторов напряжения, ИБП, инверторов.

телефоны технической поддержки для консультаций по эксплуатации оборудования

Для получения информации по телефонам и адресам ближайшего сервисного центра выберете производителя (Бренд) и перейдите на страницу с контактами.

 

Уважаемые клиенты! Если в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне,  Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для проведения ремонта  (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" ) необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".
Шаг 2. Найти в гарантийном талоне телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 760-81-35.
Шаг 3. Подробно заполнить акт рекламации для последующей передачи в сервисный центр, копию акта отправить нам по электронной почте info@h-energy.ru. это необходимо для контроля с нашей стороны выполнения Поставщиками своих гарантийных обязательств и накопления статистики по отказам. Что бы в дальнейшем Мы могли ответить на Ваш законный вопрос: "а какое оборудование самое надежное?".
Шаг 4. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики. (список СЦ см. ниже)
Примечание. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов не надо. Акт необходим, что бы мастер при ремонте уделил особое внимание заявленной неисправности, и чем полнее вы опишите неисправность и условия ее возникновения, тем быстрее буден произведен ремонт., поймите, это в Ваших интересах.

 

Энергия сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения, ИБП, Инверторов Энергия

Телефон технической поддержки Энергия  +7 (495) 506-56-07,   8 (800) 333-35-04
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  http://www.энергия.рф/support/

 

Ресанта сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения Ресанта

Телефон технической поддержки Ресанта  +7 (499) 584-44-90,   +7 (495) 968-85-70
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  http://www.resanta.ru/service.html

 

STARK сервисный центр

 Гарантийный ремонт  ИБП STARK

Телефон технической поддержки Stark  +7 (495) 786-97-48
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://stark-ups.ru/support/

 

HELIOR сервисный центр

 Гарантийный ремонт  ИБП  HELIOR

Телефон технической поддержки HELIOR  +7 (499) 557-09-55
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://helior.ru/index/page/id/32

 

ШТИЛЬ сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения и ИБП  Штиль

Телефон технической поддержки Штиль  +7 (495) 645-79-33,   8 (800) 200-34-82
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://www.inels.ru/contacts/

 

Бастион теплоком сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения и ИБП  Теплоком Бастион.

Телефон технической поддержки Энергия  +7 (495) 225-44-19,   8 (800) 200-58-30
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  https://bast.ru/contacts/

 

107143, г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а © Все права защищены. Forte group. 2005-2017 Карта сайта

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина h-energy.ru на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru