НА ГЛАВНУЮ (495)760-81-35 ,772-44-32,
г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а, стр.6, 1 этаж, офис 1
метро "Ленинский проспект" (схема проезда)
График работы
Корзина: 1 тов.
Оплата и доставка
Контакты
Личный кабинет
 
                 
 На главную   Источники бесперебойного питания   Аккумуляторные батареи   Стабилизаторы напряжения   Зарядные устройства   Доп. оборудование   Элементы питания и АКБ 

Использование автомобильных АКБ в ИБП


Мы не говорим да и не говорим нет, цель статьи рассказать о нюансах использования аккумуляторов стартерных в цепях постоянного тока ИБП.

Если в цепи используется более одного АКБ, необходимо устанавливать аккумуляторы одного производителя, и одной партии. Недопустимо ставить АКБ разные по емкости.

Да можно использовать , НО: СОБЛЮДАЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

 

1. Аккумуляторы должны быть установлены в НЕЖИЛОМ, хорошо проветриваемом помещении.

2. Т.к. ИБП не рассчитан на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, после разряда этих АКБ их желательно зарядить с помощью мощного зарядного устройства (ЗУ для автомобильных АКБ), тем самым восстановив плотность электролита и проведя уравнительный заряд.

3. Регулярно поверять уровень электролита и доливать д воду до отметки, указанной в паспорте на этот АКБ.

4. Регулярно, проводить "уравнительный заряд" иногда это называют "тренировкой АКБ, но это не так. Уравнительный заряд как бы перемешивает электролит внутри АКБ и предотвращает скопление в нижней части корпуса батареи кислоты. Т.к при длительном бездействии АКБ кислота, (она тяжелее воды) скапливается внизу и приводит к коррозии пластин.

5. Не требовать срока службы более чем 2-3 года даже при соблюдении пунктов 2-4.

Итог: Экономического выигрыша при использовании таких аккумуляторов нет, имеет смысл их использовать только в крайних, безвыходных случаях, учитывая написанное выше!

 

 

 

 

Таблица применения разных типов АКБ для решения определенного вида задач
  АКБ с жидким электролитом стартерные АКБ с жидким электролитом глубокого разряда АКБ по технологии AGM АКБ по технологии GEL
Большие токи разряда (стартерный режим) штатный режим нежелательны, сильно сокращают срок службы Допустимы, при полном заряде нежелательны, сильно сокращают срок службы
Тяжелые циклические нагрузки  с глубиной разряда более  70% недопустимо штатный режим нежелательны, сильно сокращают срок службы штатный режим
Средние циклические нагрузки с глубиной разряда  30-70% нежелательны, сильно сокращают срок службы штатный режим штатный режим штатный режим
Легкие циклические нагрузки с глубиной разряда менее 30% Допустимы, необходимо обслуживание штатный режим штатный режим штатный режим
Работа при низких температурах  менее 5 град.  С. Допустима, при полном заряде Допустима, при полном заряде Теряют емкость штатный режим
Работа при высоких температурах более 30 град.С. нежелательны, сильно сокращают срок службы нежелательны нежелательны, сильно сокращают срок службы штатный режим
Несвоевременный заряд после глубокого разряда недопустимо недопустимо недопустимо Допустимо до 30 дней
Методы заряда АКБ кроме малых токов кроме малых токов током не более 10% емкости с темп. компенсацией током не более 10% емкости с темп. компенсацией
Внутреннее сопротивление низкое высокое низкое среднее
Выделение газов при заряде выделяет при заряде выделяет при заряде нет выделения газов нет выделения газов
Непроливаемость (безопасность) проливаются проливаются эксплуатация в любом положении эксплуатация в любом положении
к списку статей
107143, г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а © Все права защищены. Forte group. 2005-2017 Карта сайта

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина h-energy.ru на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru