НА ГЛАВНУЮ (495)760-81-35 ,772-44-32,
г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а, стр.6, 1 этаж, офис 1
метро "Ленинский проспект" (схема проезда)
График работы
Корзина: 3 тов.
Оплата и доставка
Контакты
Личный кабинет
 
                 
 На главную   Источники бесперебойного питания   Аккумуляторные батареи   Стабилизаторы напряжения   Зарядные устройства   Доп. оборудование   Элементы питания и АКБ 

Неисправности ИБП


Типовые неисправности ИБП Smart-Ups 450VA...700VA

Краткое описание дефекта Возможная причина Способ отыскания и устранения неисправности
ИБП не включается Не подключены батареи Подключить батареи
Плохая или неисправная батарея, мала ее емкость Заменить батарею. Емкость заряженной батареи можно проверить лампой дальнего света от автомобиля (12 В, 150 Вт)
Пробиты мощные полевые транзисторы инвертора В этом случае на выводах батареи, подключенной к плате ИБП, нет напряжения. Проверить омметром и заменить транзисторы. Проверить резисторы в цепях их затворов. Заменить IC16
Обрыв гибкого кабеля, соединяющего дисплей Эта неисправность может быть вызвана замыканием выводов гибкого кабеля на шасси ИБП. Заменить гибкий кабель, соединяющий дисплей с основной платой ИБП. Проверить исправность предохранителя F3 и транзистора Q5
Продавлена кнопка включения Заменить кнопку SW2
ИБП включается только от батареи Сгорел предохранитель F3 Заменить F3. Проверить исправность транзисторов Q5 и Q6
ИБП не стартует. Светится индикатор замены батареи Если батарея исправна, то ИБП неверно отрабатывает программу Сделать калибровку напряжения батареи при помощи фирменной программы от АРС
ИБП не включается в линию Оторван сетевой кабель или нарушен контакт Соединить сетевой кабель. Проверить омметром исправность пробки-автомата. Проверить соединение шнура «горячий-нейтраль»
Холодная пайка элементов платы Проверить исправность и качество паек элементов L1, L2 и особенно Т1
Неисправны варисторы Проверить или заменить варисторы MV1...MV4
При включении ИБП происходит сброс нагрузки Неисправен датчик напряжения Т1 Заменить Т1. Проверить исправность элементов: D18...D20, С63 и С10
Мигают индикаторы дисплея Уменьшилась емкость конденсатора С17 Заменить конденсатор С17
Вероятна утечка конденсаторов Заменить С44 или С52
Неисправны контакты реле или элементы платы Заменить реле. Заменить IC3 и D20. Диод D20 лучше заменить на 1N4937
Перегрузка ИБП Мощность подключенного оборудования превышает номинальную Уменьшить нагрузку
Неисправен трансформатор Т2 Заменить Т2
Неисправен датчик тока СТ1 Заменить СТ1 . Сопротивление более 4 Ом указывает на неисправность датчика тока
Неисправна IC15 Заменить IC15. Проверить напряжение -8 В и 5 В. Проверить и при необходимости заменить: IC12, IC8, IC17, IC14 и мощные полевые транзисторы инвертора. Проверить обмотки силового трансформатора
Не заряжается батарея Неверно работает программа ИБП Откалибровать напряжение батареи фирменной программой от АРС. Проверить константы 4, 5, 6, 0. Константа 0 критична для каждой модели ИБП. Проверку константы делать после замены батареи
Вышла из строя схема заряда батареи Заменить IC14. Проверить напряжение 8 В на выв. 9 IC14, если его нет, то заменить С88 или IC17
Неисправна батарея Заменить батарею. Ее емкость можно проверить лампой дальнего света от автомобиля (12 В, 150 Вт)
Неисправен микропроцессор IC12 Заменить IC12
При включении ИБП не стартует, слышен щелчок Неисправна схема сброса Проверить исправность и заменить неисправные элементы: IC11, IC15, Q51...Q53, R115, С77
Дефект индикаторов Неисправна схема индикации Проверить и заменить неисправные Q57...Q60 на плате индикаторов
ИБП не работает в режиме On-line Дефект элементов платы Заменить Q56. Проверить исправность элементов: Q55, Q54, IC12. Неисправна IC13, или ее придется перепрограммировать. Программу можно взять с исправного ИБП
При переходе на работу от батареи ИБп выключается и включается самопроизвольно Пробит транзистор Q3 Заменить транзистор Q3

 

 Типовые неисправности ИБП Back-UPS 250I, 400I и 600I
Проявление дефекта Возможная причина Метод отыскания и устранения дефекта
Запах дыма, ИБП не работает Неисправен входной фильтр Проверить исправность компонентов MOV2, MOV5, L1, L2, С38, С40, а также проводники платы, соединяющие их
ИБП не включается. Индикатор не светится Отключен автомат защиты на входе (прерыватель цепи) ИБП Уменьшить нагрузку ИБП, отключив часть аппаратуры, и затем включить автомат защиты, нажав контактный столбик автомата защиты
Неисправны батареи аккумуляторов Заменить аккумуляторы
Неправильно подключены аккумуляторы Проверить правильность подключения аккумуляторных батарей
Неисправен инвертор Проверить исправность инвертора. Для этого отключить ИБП от сети переменного тока, отсоединить аккумуляторы и разрядить емкость С3 резистором 100 Ом, прозвонить омметром каналы «сток-исток» мощных полевых транзисторов Q1...Q6, Q37, Q36. Если сопротивление составляет несколько Ом или меньше, то транзисторы заменить. Проверить резисторы в затворах R1 ...R3, R6...R8, R147, R148. Проверить исправность транзисторов Q30, Q31 и диодов D36...D38 и D41. Проверить предохранители F1 и F2
Заменить микросхему IC2
При включении ИБП отключает нагрузку Неисправен трансформатор Т1 Проверить исправность обмоток трансформатора Т1. Проверить дорожки на плате, соединяющие обмотки Т1. Проверить предохранитель F3
ИБП работает от аккумуляторов несмотря на то, что есть напряжение в сети Напряжение в электросети очень низкое или искажено Проверить входное напряжение с помощью индикатора или измерительного прибора. Если это допустимо для нагрузки, уменьшить чувствительность ИБП, т.е. изменить границу срабатывания при помощи переключателей, расположенных на задней стенке устройства
ИБП включается, но напряжение в нагрузку не поступает Неисправно реле RY1 Проверить исправность реле RY1 и транзистора Q10 (BUZ71). Проверить исправность IC4 и IC3 и напряжение питания на их выводах
Проверить дорожки на плате, соединяющие контакты реле
ИБП жужжит и/или отключает нагрузку, не обеспечивая ожидаемого времени резервного электропитания Неисправен инвертор или один из его элементов См. подпункт «Неисправен инвертор»
ИБП не обеспечивает ожидаемого времени резервного электропитания Аккумуляторные батареи разряжены или потеряли емкость Зарядите аккумуляторные батареи. Они требуют перезарядки после продолжительных отключений сетевого питания. Кроме того, батареи быстро стареют при частом использовании или при эксплуатации в условиях высокой температуры. Если приближается конец срока службы батарей, то целесообразно их заменить, даже если еще не подается тревожный звуковой сигнал замены аккумуляторных батарей. Емкость заряженной батареи проверить автомобильной лампой дальнего света 12 В, 150 Вт
ИБП перегружен Уменьшить количество потребителей на выходе ИБП
После замены аккумуляторов ИБП не включается Неправильное подключение аккумуляторных батарей при их замене Проверьте правильность подключения аккумуляторных батарей
При включении ИБП издает громкий тональный сигнал, иногда с понижающимся тоном Неисправны или сильно разряжены аккумуляторные батареи Зарядить аккумуляторные батареи в течение не менее четырех часов. Если после перезарядки проблема не исчезнет, следует заменить аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи не заряжаются Неисправен диод D8 Проверить исправность D8. Его обратный ток не должен превышать 10 мкА
Напряжение заряда ниже необходимого уровня Откалибровать напряжение заряда аккумулятора

Выше использована информация с сайта http://master-tv.com/article/apc-back-ups/
к списку статей
107143, г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а © Все права защищены. Forte group. 2005-2017 Карта сайта

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина h-energy.ru на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru