НА ГЛАВНУЮ (495)760-81-35 ,772-44-32,
г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а, стр.6, 1 этаж, офис 1
метро "Ленинский проспект" (схема проезда)
График работы
Корзина: 1 тов.
Оплата и доставка
Контакты
Личный кабинет
 
                 
 На главную   Источники бесперебойного питания   Аккумуляторные батареи   Стабилизаторы напряжения   Зарядные устройства   Доп. оборудование   Элементы питания и АКБ 
 Пожалуйста, для достижения полного взаимопонимания при покупке электротехнической продукции, прочитайте всю информацию, представленную на странице.

 

Главное правило: В нашей компании отсутствует возможность вернуть технически сложный товар (аккумуляторы, стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания и инверторы), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид, упаковка и документы. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Именно это правило является подтверждением того, что Вы приобретаете СОВЕРШЕННО НОВУЮ вещь!
Обоснование №1. Согласно Законодательству РФ эти товары входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. (Перечень технически сложных товаров утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).
Обоснование №2. Поймите нас правильно: Если речь идет о аккумуляторных батареях: кол-во циклов разряд-заряд равно 200, если при пробе Вы израсходуете 1-2 цикла, то батарея будет уже не новая! и продать потом кому-то мы не имеем морального права!

В случае стабилизатора напряжения: основной причиной желания возврата - это неверный подбор по мощности, т.е. при попытке подключения своего оборудования выяснилось, что стабилизатор работает на пределе своих возможностей (по трансформатору течет максимальный ток) и в конечном итоге срабатывает тепловая защита. Устройство, побывавшее в экстремальных эксплуатационных условиях тоже назвать абсолютно новым у нас язык не поворачивается! (от перегрева может разрушится межвитковая изоляция).

В случае ИБП причин возвратов немного, и основная - уровень шума и наличие звукового сигнала при аварии. Простите, но это не аргументы: на сайте это все написано и проработав неделю ИБП своим постоянно работающим вентилятором набирает немного пыли (и это видно с тыльной стороны), поэтому кому захочется покупать новую вещь с чужой пылью внутри? Конечно мы отказываем в приеме обратно, разбирать и пылесосить внутри - это лишение гарантии от поставщика!

 

-  что делать если оборудование не работает?
 

Уважаемые клиенты! Если в течении 14 дней с момента покупки Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для обмена или возврата (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" )  необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".,
Шаг 2. Найти в гарантийном талоне  телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 760-81-35.
Шаг 3. Подробно заполнить акт рекламации для последующей передачи в сервисный центр, копию акта отправить нам по электронной почте info@h-energy.ru.  это необходимо для контроля с нашей стороны выполнения Поставщиками своих гарантийных обязательств и накопления статистики по отказам. Что бы в дальнейшем Мы могли ответить на Ваш законный вопрос: "а какое оборудование самое надежное?".
Шаг 4. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики. (список СЦ  см. ниже)
Шаг 5. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ из СЦ о неисправности оборудования, произошедшее по причине заводского брака.
Шаг 6. Произвести обмен или возврат денег за купленное оборудование в нашем магазине по адресу /contacts/
Важно! Еще раз повторимся, что абсолютно ВСЕ оборудование, продаваемое в нашей компании является "технически сложным товаром" и возврат или обмен товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧАСТВА производится ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Примечание. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТАЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов ненадо. Для возврата или обмена Вы должны предоставить в магазин накладную, выданную при покупке.

 

Уважаемые клиенты! Если в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне,  Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для проведения ремонта  (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" ) необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".,
Шаг 2. Найти в гарантийном талоне телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 760-81-35.
Шаг 3. Подробно заполнить акт рекламации для последующей передачи в сервисный центр, копию акта отправить нам по электронной почте info@h-energy.ru. это необходимо для контроля с нашей стороны выполнения Поставщиками своих гарантийных обязательств и накопления статистики по отказам. Что бы в дальнейшем Мы могли ответить на Ваш законный вопрос: "а какое оборудование самое надежное?".
Шаг 4. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики. (список СЦ см. ниже)
Шаг 5. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ из СЦ о неисправности оборудования, произошедшее по причине заводского брака. Отремонтировать бесплатно и получить продление гарантии на срок равный сроку проведения ремонтных работ.
Важно! Привозить к нам в магазин купленное оборудование НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧАСТВА для проведения гарантийного ремонта НЕНУЖНО: это бесполезная потеря времени, т.к. мы не ремонтируем оборудование, мы только продаем. И работаем исключительно с официальными ПОСТАВЩИКАМИ, поэтому Ремонтом занимается ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.  
Примечание. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТАЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов ненадо. Акт необходим, что бы мастер при ремонте уделил особое внимание заявленной неисправности, и чем полнее вы опишите неисправность и условия ее возникновения, тем быстрее буден произведен ремонт., поймите, это в ваших интересах.

 

Уважаемые клиенты!   Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только ПРОДАЕМ.  Другими словами: выбранный Вами ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Поэтому, если у Вас что-то сломалось, пожалуйста,  обращайтесь  к специалистам по ремонту в официальные сервисные центры,, а не к нам,  специалистам по продажам. Нам не выгодно продавать часто ломающийся товар, но процент брака существует. С этим нужно смирится и действовать кратчайшим путем,  указанным в наших таблицах выше. 

 

 

Энергия сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения, ИБП, Инверторов Энергия

Телефон технической поддержки Энергия  +7 (495) 508-56-07,   8 (800) 333-84-39
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  http://www.энергия.рф/support/

 

Ресанта сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения Ресанта

Телефон технической поддержки Ресанта  +7 (499) 584-44-90,   +7 (495) 968-85-70
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  http://www.resanta.ru/service.html

 

STARK сервисный центр

 Гарантийный ремонт  ИБП STARK

Телефон технической поддержки Stark  +7 (495) 786-97-48
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://stark-ups.ru/support/

 

HELIOR сервисный центр

 Гарантийный ремонт  ИБП  HELIOR

Телефон технической поддержки HELIOR  +7 (499) 557-09-55
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://helior.ru/index/page/id/32

 

ШТИЛЬ сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения и ИБП  Штиль

Телефон технической поддержки Штиль  +7 (495) 645-79-33,   8 (800) 200-34-82
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта http://www.inels.ru/contacts/

 

Бастион теплоком сервисный центр

 Гарантийный ремонт стабилизаторов напряжения и ИБП  Теплоком Бастион.

Телефон технической поддержки Энергия  +7 (495) 225-44-19,   8 (800) 200-58-30
  Ссылка на сервисный раздел официального сайта  https://bast.ru/contacts/
107143, г. Москва, ул. Вавилова, вл. 9а © Все права защищены. Forte group. 2005-2017 Карта сайта

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина h-energy.ru на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru